Есть Apple и есть другая продукция. Вот чем хочет быть Volkswagen«, — рассказал Мартин Кропп, главный дизайнер экстерьера нового Volkswagen Passat CC в рамках премьеры этого автомобиля по Франции. По его словам вдохновение при изменении первоначального дизайна СС было почерпнуто из продукции известного производителя дорогостоящих перьевых ручек Mont Blanc, продукции Apple, а также дизайнерских часов. »Вам нравится смотреть на все эти продукты. Вы прекрасно знаете, что они функциональны и технологичны, но в то же время вы наслаждаетесь, рассматривая их. Вы хотите простой дизайн и это как раз то, чего мы пытаемся достичь", — цитируют Кроппа. 

Напомним, недавно Volkswagen заявила, что отзывает 300 тыс. автомобилей, оборудованных 2-литровым дизельным двигателем.