По сравнению с 2010 годом автомобилестроительному концерну удалось нарастить объем продаж в стране на 17,7%.
Основная причина успеха Volkswagen в КНР в 2011 году — высокий спрос на автомобили марок Volkswagen и Audi. Их продажи выросли на 13,8%, до 1,72 миллиона автомобилей и на 37%, до 313 тысяч автомобилей соответственно. В частности, большой популярностью среди жителей в Китае в 2011 году пользовались седаны Lavida и Sagitar.
«Несмотря на то, что мы ожидаем ужесточения условий для автопромышленности, мы хотим поддерживать наши лидирующие позиции в Китае. Мы видим большой потенциал для экспансии за счет сельских районов Китая, где миллионы людей выиграют от увеличения мобильности передвижений», — приводятся в сообщении компании слова CEO Volkswagen в Китае Карла-томаса Нойманна (Karl-Thomas Neumann).
Накануне ассоциация автопроизводителей КНР сообщила о том, что общие продажи автомобилей в стране в 2011 году выросли на 2,5% и составили 18,51 миллиона штук. В частности, один из важнейших конкурентов VW в Китае — американская General Motors — в прошлом году нарастила продажи в Китае на 8,3%, реализовав 2,55 миллиона автомобилей.
Volkswagen AG является крупнейшим в Европе автопроизводителем, который объединяет такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса «люкс» входят такие известные марки, как Lamborghini, Bentley, Bugatti.