В частности, отвечая на вопрос как прошли road-show на Дальнем Востоке, Игорь Жовква отметил: «В Японии была двусторонняя встреча с их аналогом УСПП — JETRO (Japan External Trade Organization — Японская организация внешней торговли), а также отдельная двусторонняя встреча с Japan Tobacco. Табачники не очень довольны законом о запрете прямой рекламы табачных изделий, мы приняли это к сведению».
Жовква сообщил, что Road-show было организовано и проходило в штаб-квартире JETRO, где присутствовали около 70 человек. «Мы дали интервью Bloomberg. Плюс были еще 2-3 пишущих журналистов», — отметил он и добавил: «Затем — Сеул. Road-show проходило в помещении KOTRA (Korea Trade-Investment Promotion Agency — Агентство Кореи по содействию торговле и инвестициям). В Корее также были все ведущие компании, которые работают с Украиной. У меня была отдельная встреча с Samsung. Они сказали: мы не хотим больше ни о чем говорить, кроме LNG, и, как только будет готов ТЭО, смогут предметно рассмотреть свое участие в проекте. Причем, они очень ревностно узнавали, означает ли, что компания, которая готовит ТЭО, обязательно будет строить терминал. Я ответил, что нет, будет инвестиционный конкурс, в котором все будут участвовать на равных условиях… Кроме LNG интересовала альтернативная энергетика. Завершился дальневосточный визит Шанхаем».
10 января 2012, 13:20
Читати українською
Япония не довольна законом о запрете прямой рекламы табачных изделий в Украине
Япония не довольна законом о запрете прямой рекламы табачных изделий в Украине. Об этом в интервью РБК-Украина сообщил директор департамента иностранных инвестиций и международного сотрудничества Агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Игорь Жовква, пишет РБК-Украина.
Читать комментарии (2)