«Победило качество, конкуренция и здравый смысл».Директор консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн уверен, что «победило качество, конкуренция и здравый смысл», у потребителя по-прежнему есть выбор: залить в бак импортный бензин класса Евро-4 или Евро-5 (с более низким содержанием вредных для двигателей веществ) или заправляться украинским класса Евро-2, который на 30—60 коп./л дешевле.
Аналитик компании UPECO Александр Сиренко прогнозирует, что этот выбор ненадолго: «Решение комиссии подписало приговор отечественной нефтепереработке, заводы остались один на один с конкурентами, имеющими дешевую нефть». По его словам, бензин все равно подорожает, ведь нефть вряд ли будет дешеветь.
По мнению замдиректора НТЦ «Психея» Геннадия Рябцева, пошлины не ввели потому, что наши производители не дали гарантии, что они: первое — не повысят цены, если импорт подорожает из-за пошлин, второе — стабильно смогут обеспечить рынок бензином нужного качества.
В то же время все трое говорят, что весь январь цены на горючку останутся на нынешнем уровне.