25 апреля 2011 г. сообщалось, что компании намерены сократить уставный капитал S-LCD на 600 млрд вон (555 млн долларов) путем возвращения части вложенных средств учредителям (т.е. Sony и Samsung) с аннулированием части акций и сохранением прежних долей компаний в СП.

Производитель ЖК-мониторов S-LCD столкнулся с трудностями на фоне снижения спроса на продукцию. В 2011г. рынок ЖК-дисплеев объемом 100 млрд долл., достигнув своего пика в 2010 г., начал сжиматься. По мнению экспертов, рынок продолжит сокращаться на 3-4% ежегодно, так как потребители развитых стран уже успели заменить старые мониторы на электронно-лучевых трубках на новые жидкокристаллические модели.

Тем временем на протяжении 2011 г. учредители S-LCD были заняты разрешением собственных проблем. Пока руководство Sony решало, как избавить компанию от убытков в сегменте по производству телевизоров, Samsung занимался разработкой новых типов экранов. Ожидается, что вскоре ЖК-телевизоры уступят место усовершенствованным дисплеям на основе органических светодиодов в качестве светоизлучающих элементов (технология активной матрицы на органических светодиодах AMOLED), которые все чаще используются в смартфонах.

Аналитики из Kiwoom Securities отмечали, что решение сократить капитал СП последовало в связи со снижением спроса на ЖК-дисплеи со стороны Sony, которая, в свою очередь, столкнулась со снижением спроса на продукцию на фоне произошедших в Японии событий (землетрясение, цунами, авария на АЭС «Фукусима-1»). Так, Sony ежемесячно закупала у S-LCD около 1,1-1,2 млн ЖК-панелей. Однако после землетрясения 11 марта 2011 г. компания больше не могла поддерживать объем закупок на данном уровне в связи со слабыми продажами в Японии. «Учитывая, что спрос на ЖК-мониторы будет падать и в дальнейшем, вероятно, Sony и Samsung примут решение вовсе свернуть бизнес, сосредоточившись вместо этого на технологиях AMOLED», — предположили в конце апреля эксперты.

S-LCD было создано японской Sony и южнокорейской Samsung в 2004 г. Тогда акционерный капитал компании составлял 1,26 трлн вон. Основной целью создания СП было обеспечение бесперебойной поставки ЖК-панелей для Sony. С тех пор акционерный капитал S-LCD утроился, достигнув отметки в 3,9 трлн вон (до сокращения капитала).