«Думаю, что при поездке в вагоне второго класса мы уложимся в цену 220 грн. Цена будет плавающей. Например, за 90 дней — 160 грн, в день отправления — до 220 грн. Каждый будет выбирать удобный для себя вариант», — сказал Колесников, которого цитирует источник.
При этом, по словам Колесникова, главная задача железной дороги — добиться максимально эффективного использования поезда Hyundai круглогодично, а не только в пиковые периоды пассажиропотока.
Напомним, поставки 10 новых двухсистемных межрегиональных электропоездов в девятивагонной комплектации от Hyundai Corporation осуществляются в рамках проекта внедрения в Украине ускоренного железнодорожного движения по контракту, подписанному с компанией Hyundai Corporation 16 декабря 2010 года.
Электропоезда Hyundai предназначены для перевозок пассажиров с эксплуатационной скоростью до 160 км/ч по железным дорогам Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25 000 В, частотой 50 Гц.
Обслуживание новых поездов Hyundai планируется осуществлять в ремонтно-экипировочных депо Харькова и Киева.