«Я считаю сочетание четырех принимающих городов поездами Hyundai масштабным проектом. На первый взгляд связать четыре города нетрудно. И учитывая, что наша страна никогда не бралась за вопрос ускоренного движения, это гигантский скачок для транспортной системы. Здесь надо менять не только всю технологию передвижения, но и психологию и философию железнодорожного персонала, и, конечно же, пассажиров», — отметил Колесников.
Вице-премьер напомнил, что следующими объектами, которые Украина сдаст в эксплуатацию в ближайшее время, станут три новых терминала в принимающих городах — Киеве, Донецке и Львове. Также Борис Колесников обратил внимание на дорожные проекты, которые необходимо завершить полностью до 30 апреля 2012-го.
«Наша команда приложила гигантские усилия по строительству дорог. От западных границ до Киева после реконструкции уже можно ехать по дороге вполне приличной качества. Убежден, что Украина уже за 10 лет будет иметь дороги европейского образца», — заверил Борис Колесников.
Что касается третьего приоритета — подготовки персонала на объектах Евро-2012 и в городах-хозяевах, вице-премьер считает это направление напрямую связанным с имиджем принимающей страны. Ведь речь идет о владении иностранными языками, уровне предоставления сервиса и обслуживания новых объектов, а также координации проектов на местах.
«Программа подготовки предусматривает несколько форматов — день матча в городе, день матча в Украине, но не в городе, матч турнира, но не в Украине и день без матчей. Для каждого принимающего города эта задача — сформировать четыре сценарные программы и подготовить кадры для обслуживания гостей чемпионата от восхода солнца до полуночи. Это также непростая задача — из разряда 500 мелочей, которые необходимо решить до старта чемпионата», — убежден Борис Колесников.