«Кажется мелочь, если смотреть по зарплате одного конкретного человека, но каждый такой процент роста дается очень нелегко и, в целом по отрасли, выливается в десятки и даже сотни миллионов гривен. Понимаю, что это не рывок, но вопрос заработной платы и социального обеспечения является постоянным нашим приоритетом», — рассказал Владимир Козак.
По словам главы отрасли, железнодорожники по уровню зарплат, снова вернулись в первую десятку среди отраслей народного хозяйства страны.
«Безусловно, нужно идти дальше в этом вопросе. И несмотря на то, что в следующем году мир ожидает нового кризиса, Укрзалізниця даже не рассматривает вариант решения экономических проблем за счет социального обеспечения железнодорожников и ветеранов отрасли», — сообщил гендиректор.