1. Монетизация медицинской информации

Медицина становится все более электронной — уже созданы имплантируемые и переносные сенсоры, способные предоставлять данные о состоянии здоровья, например, следить за уровнем сахара в крови, микрочипы, вживляемые в таблетку и рассказывающие врачу о времени и регулярности приема препарата. Это, как и тысячи медицинских приложений для iPhone, — способы монетизации медицинской информации. Придумайте еще один, и инвестиционные фонды, не задумываясь, дадут вам денег. При решении проблемы имеет смысл учитывать такие интересующие инвесторов тенденции, как минимизация общения пациента с врачом, ориентированность на результат лечения и контроль за принятием лекарств.

2. Быстрая доставка товара покупателю — быстрее, чем сходить в супермаркет

Простая, на первый взгляд, и очень сложная в действительности задача из области логистики. Покупатель заказывает товар через интернет и не хочет ждать день, два, а тем более неделю, пока он будет доставлен. Он должен получить его за то же время, которое потребуется для похода в супермаркет, или быстрее. И неважно, в какой части света находится покупатель, а в какой — магазин: покупка товара в Аргентине должна занимать столько же времени, сколько поход в булочную.

 

3. Безопасные платежи в интернете

Утечки персональных данных, воровство информации о кредитных картах подрывают доверие к интернет-коммерции. Инвестиционные фонды готовы вкладывать в технологию, которая сделает покупки не только мгновенными, но и абсолютно безопасными. Задача заключается в том, чтобы придумать, как защитить данные на обоих концах цепочки — в компьютере у плательщика и в базе данных у банка/платежной системы. 

 

 

4. Эмуляция физических ощущений в интернете

Необходимо, чтобы покупатель онлайн-магазина чувствовал и видел примерно тоже, что и покупатель обычного магазина и даже больше: смог понять, как сидит на нем это пальто (такие технологии уже есть — пока, правда, только для сумочек и прочих аксессуаров), как будет в его интерьере смотреться новый комод, и так далее. Эмуляция физических ощущений — еще одна технология, которая может сделать своего изобретателя миллионером. Книжные интернет-магазины, например, уже предлагают пролистать книгу. И эмуляция ощущений — очень перспективное направление не только для игр, но и для солидных магазинов. 

 

5. Интернет-магазин

Когда речь идет об интернет-магазине, тут же появляется проблема слишком широкого выбора. Витрина интернет-магазина может содержать бесконечное количество товаров. Но потребитель не может и не хочет выбирать из миллиона. Как предложить этому конкретному человеку именно тот товар, который ему подходит, и как исключить товар, которым он не интересуется? Нужно сделать так, чтобы нужный товар в нужный момент сам попал в поле зрения покупателя. И для этого, судя по всему, нас хотят лишить тайны частной жизни. Данные поисковых запросов уже используются для контекстной рекламы. Теперь они, а еще активность в соцсетях, история просмотров страниц в интернете и вообще все наши действия в Сети должны помочь интернет-магазинам продать нам нужный товар.