Украинский рынок также показывает далеко не блестящие результаты. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, объём рынка рекламы в прессе в 2011 году составит примерно 2,5 миллиарда гривен, что больше рынка прошлого года на 12%. Но до восстановления и докризисного роста ему еще очень далеко.

На этом фоне ожидать роста интереса к сегменту со стороны иностранцев в ближайшее время не явно не приходится. Конечно, рынок демонстрирует и позитивные сигналы. Так, одним из самых заметных событий в сегменте печатной прессы стало появление в этом году на рынке известного во всем мире бренда Forbes. Впрочем, в этом случае говорить об иностранных инвестициях не приходится. Лицензию на издание в Украине журнала приобрел «Украинский Медиа Холдинг». По аналогичной схеме в ближайшее время на рынке может появиться еще один известный в мире журнал — Esquire. Выпускать его собирается украинская «дочка» европейского издательского дома Sanoma Media.