В свете этого BMW собирается нанять еще 800 инженеров, чтобы привлечь их к своему новому проекту. При этом Porsche собирается принять на работу 1000 новобранцев.

Однако трудность заключается в том, что старение рабочей силы и снижение роли инженеров в технических процессах привели к нехватке представителей данной профессии в Германии. Эксперты опасаются, что нехватка рабочих рук может нанести серьезный урон немецкой автомобильной промышленности.

«Это очень серьезная проблема, которая может вызвать простой в разработках новых автомобилей», — считает Уилли Фукс (Willi Fuchs), директор ассоциации VDI.

Напомним, что бывший дизайнер мировых автогигантов Volvo и Daimler Стив Маттин переходит на работу в российский АвтоВАЗ и будет работать в Тольятти, сообщил вчера глава компании Игорь Комаров.

Отметим, что с 2005 по 2009 год Маттин работал директором Volvo по дизайну, а до этого — 17 лет в Daimler. Еще в 1998 году под его руководством был создан экстерьерMercedes S-класса, а в 2005 году — весь дизайн классов ML и GL.