Интернет-реклама в 2011 году принесет 80,2 млрд долларов
Исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что объем мирового рекламного рынка в 2011 году составит 500 млрд долларов, что на 4,5% больше по сравнению с показателем 2010 года.
По оценкам исследователей, именно онлайн-реклама станет основным драйвером роста мирового рекламного рынка.
Если в 2011 году доля интернет рекламы в общем объеме рекламного рынка составляла 16,1%, то по прогнозам eMarketer, в 2015 году на долю онлайн-рекламы будет приходится уже 22%.
Пока по затратам на онлайн-рекламу доминирует Северная Америка, на долю которой в 2011 году приходится 41,7% мирового оборота. Доля Западной Европы в 2011 году составит 28,8%, но к 2015 году сократится 26,5%.
Одновременно доля рынков Средней Азии увеличится до 26,2%. Одним из самых быстрорастущих рынков является Китай, в период с 2011 по 2015 год затраты на онлайн-рекламу в этой стране вырастут на 145%.
Напомним, что стоимость рекламы в Facebook за год выросла на 74% на четырех крупнейших в мире медиарынках.