Первым увидит свет открытая модификация Ferrari 458 Italia Spyder, дебют которой состоится в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне. Машина получит жесткий складывающийся верх, а не мягкий, как ее предшественница F430. За исключением крыши, во всем остальном машина будет полностью идентична купе Ferrari 458 Italia.
В марте следующего года на Женевском автосалоне дебютирует преемник модели Ferrari F599 GTB Fiorano, который пока известен лишь под внутризаводским индексом F152. В настоящее время машина активно проходит дорожные тесты и не раз попадала в объективы автомобильных папарацци.
Информации о новом суперкаре пока крайне мало, известно лишь, что он получит двенадцатицилиндровый атмосферный мотор, который, как и у Ferrari F599 GTB Fiorano, будет располагаться спереди. С двигателем будет агрегатироваться модернизированная роботизированная шестиступенчатая КПП F1 Superfast.
И, наконец, в 2012 году дебютирует долгожданный преемник суперкара Ferrari Enzo. Кузов автомобиля будет полностью изготовлен из композитных материалов, модель получит атмосферный двенадцатицилиндровый мотор и, по сути, будет представлять самый настоящий гоночный болид, сертифицированный для дорог общего пользования.
Новый флагман Ferrari будет конкурировать с такими автомобилями, как Lamborghini Sesto Elemento и Pagani Huayra. Правда тираж Ferrari будет чуть больше, а цена меньше. Можно сказать, что, в отличие от своих конкурентов, он будет относительно «доступным» эксклюзивом.
В ближайших планах Ferrari также значится рестайлинг модели California и запуск в серию топовой модификации Ferrari F458 Italia, которая получит имя Scuderia. Но случится это не скоро — не ранее 2013-2014 года.