Ранее планировалось, что спорткар получит платформу от 370Z и турбомотор от кроссовера Juke. Однако сейчас японцы собираются разработать новинку «с нуля» и превратить ее в эффективный гибрид.

В создании платформы японским инженерам помогут коллеги из Daimler – Renault/Nissan и немецкий концерн подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее обмен разработками. К слову, эта же платформа будет использована для создания следующего поколения 370Z, Nissan GT-R и Infiniti G.

По некоторым данным, к разработке спорткара собирается присоединиться и компания Lotus, специалисты которой будут отвечать за настройку подвески.

О том, какой именно двигатель получит новинка, пока ничего не сообщается. Вероятнее всего, в Nissan используют гибридную силовую установку либо электромотор.

Концепт-кар Esflow, который может стать прототипом внешности для нового компактного родстера, оснащался двумя электромоторами и, по расчетам производителей, разгонялся до 100 км/ч за пять секунд.