Инвестиции направлены на увеличение объема продаж Dongfeng Motor с текущего показателя в 1,3 миллиона автомобилей до более 2,3 миллиона единиц к концу 2015 года. Целью компании в данный период является достижение и сохранение доли в 10% на китайском автомобильном рынке.

Для увеличения производства Dongfeng планирует построить новый завод по производству легких коммерческих автомобилей.

Кроме того, в течение следующих пяти лет компания готовит к выпуску около 30 новых продуктов, включая подготовку к запуску продаж на китайском рынке электромобилей под оригинальным новым брендом Dongfeng Nissan — VENUCIA.

Компания Nissan — второй по величине автопроизводитель в Японии после Toyota, входит в состав альянса Renault-Nissan. Компания также выпускает автомобили премиум-класса под брендом Infiniti.

Dongfeng Motor — совместное предприятие Dongfeng Group и Nissan Motor Co., созданное в 2003 году, которым компании владеют на равных началах.