Как сообщили представители портала, 39% опрошенных сказали, что данное ограничение действует постоянно, а 11% - только в рабочее время, то есть, после работы и в обеденный перерыв ограничений нет.
Эксперты также отмечают, что чаще всего подобные ограничения вводятся в больших компаниях, с количеством сотрудников свыше 500 человек.
«Мы выяснили, что 76% работодателей вводят ограничения пользования соцсетями и »общалками« так как считают, что их сотрудники злоупотребляют доступом к социальным сетям и программам передачи мгновенных сообщений», — говорится в сообщении rabota.ua.
При этом 75% работодателей абсолютно уверенны в эффективности ограничения доступа к социальным сетям и программам передачи мгновенных сообщении. Опрос также показал, что 64% респондентов, работающих в компаниях, в которых введены ограничения на использование социальных сетей и программ передачи мгновенных сообщений, пробовали обойти данные ограничения, причем у 41% это успешно получилось.
«Интересно отметить, что женщины гораздо чаще мужчин пытаются найти способ обойти запрет, зато мужчины справляются с этим успешней», — говорится в сообщении портала.
В то же время, четверть опрошенных заявили, что пользуются социальными сетями и программами передачи мгновенных сообщений в рабочее время для личных целей довольно часто, 60% — только тогда, когда у них есть свободное время.
Результаты опроса портала также показали, что у четверти опрошенных использование социальных сетей и программ передачи мгновенных сообщений является непосредственно частью работы, а половина респондентов пользуются ими для переписки с коллегами, и утверждают, что это ускоряет решение рабочих вопросов.
Работодатели же со своей стороны в 92% случаев считают общение в социальных сетях и с помощью программ передачи мгновенных сообщений нецелевой тратой рабочего времени сотрудниками, также их озадачивает ухудшение качества выполняемой работы, передает rabota.ua.
Ранее уже сообщалось, что, по данным исследования, 69% сотрудников украинских компаний ежедневно используют корпоративный доступ в интернет в личных целях. При этом только 7% сотрудников использовали офисное интернет-подключение исключительно в рабочих целях.