українська
Валюта
  • Межбанк
  • Курсы в банках
  • Валютный аукцион
  • НБУ
  • Мобильное приложение
  • Конвертер
  • Форум
  • Курсы по API
  • Для договоров
  • Visa/Mastercard
  • Форекс
  • Курсы для сайтов
  • Прогноз курса
Депозиты
  • Бонус к депозитам
  • Депозиты для бизнеса
  • Подтверждение депозита
  • Обзор ставок
  • Вопросы и ответы
  • Условия акции
  • Промокод
  • Победители акции
  • Истории участников
Кредиты
  • Кредиты онлайн
  • Кредиты для бизнеса
  • Карты
  • Ипотека
  • Рейтинг МФО
  • Микрофинансовые организации
Банки
  • Интернет-банки
  • Народный рейтинг
  • Рейтинг устойчивости
  • Рэнкинг НБУ
  • Отзывы
  • Акции
  • Счета для бизнеса
  • Контакты банков
Страхование
  • Зеленая карта
  • ОСАГО
  • Страхование жилья от шахедов
  • Карта Assistance
  • КАСКО
  • Рейтинг КАСКО
  • Рейтинг ОСАГО
  • Медицина
  • Туризм
  • Отзывы
  • Страховые компании
  • Акции
Недвижимость
  • Рейтинг застройщиков
  • Рейтинг застройщиков пригорода
  • Новости недвижимости
  • Застройщики
  • Акции застройщиков
Инвестиции
  • Инвестиционные проекты
  • Каталог брокеров
  • Академия
  • Инвестиционные компании
Криптовалюта
  • Обмен криптовалют
  • Курс криптовалют
  • Каталог криптобирж
  • Новости криптовалют
Индексы
  • Цены на АЗС
  • Индекс инфляции
  • Минимальная зарплата
  • Средняя зарплата
  • Прожиточный минимум
  • ВВП Украины
  • НДФЛ
  • Коммунальные тарифы
Валюта
  • Валюта
  • Межбанк
  • Курсы в банках
  • Валютный аукцион
  • НБУ
  • Мобильное приложение
  • Конвертер
  • Форум
  • Курсы по API
  • Для договоров
  • Visa/Mastercard
  • Форекс
  • Курсы для сайтов
  • Прогноз курса
Депозиты
  • Депозиты
  • Бонус к депозитам
  • Депозиты для бизнеса
  • Подтверждение депозита
  • Обзор ставок
  • Вопросы и ответы
  • Условия акции
  • Промокод
  • Победители акции
  • Истории участников
Кредиты
  • Кредиты
  • Кредиты онлайн
  • Кредиты для бизнеса
  • Карты
  • Ипотека
  • Рейтинг МФО
  • Микрофинансовые организации
Банки
  • Банки
  • Интернет-банки
  • Народный рейтинг
  • Рейтинг устойчивости
  • Рэнкинг НБУ
  • Отзывы
  • Акции
  • Счета для бизнеса
  • Контакты банков
Страхование
  • Страхование
  • Зеленая карта
  • ОСАГО
  • Страхование жилья от шахедов
  • Карта Assistance
  • КАСКО
  • Рейтинг КАСКО
  • Рейтинг ОСАГО
  • Медицина
  • Туризм
  • Отзывы
  • Страховые компании
  • Акции
Недвижимость
  • Недвижимость
  • Рейтинг застройщиков
  • Рейтинг застройщиков пригорода
  • Новости недвижимости
  • Застройщики
  • Акции застройщиков
Инвестиции
  • Инвестиции
  • Инвестиционные проекты
  • Каталог брокеров
  • Академия
  • Инвестиционные компании
Криптовалюта
  • Криптовалюта
  • Обмен криптовалют
  • Курс криптовалют
  • Каталог криптобирж
  • Новости криптовалют
Индексы
  • Индексы
  • Цены на АЗС
  • Индекс инфляции
  • Минимальная зарплата
  • Средняя зарплата
  • Прожиточный минимум
  • ВВП Украины
  • НДФЛ
  • Коммунальные тарифы
Бонус от Минфина
українська
12 июля 2011, 12:40 Читати українською

Дружба в Facebook недорогого стоит

750 млн пользователей, и это еще не предел. Популярность Facebook растет как на дрожжах, повышается спрос на эту площадку и среди компаний. Coca-Cola, у которой более 30 млн виртуальных друзей, вполне способна конкурировать по этому показателю как с неутомимой Леди Гагой (39 млн), так и с покойным Майклом Джексоном (37 млн «френдов»).

Как относиться к этим цифрам? Специалисты, собравшиеся в Мюнхене на двухдневную конференцию, признают: данные заслуживают самого пристального внимания. Американские маркетологи из Synapse подсчитали, что виртуальные поклонники в Facebook двадцати самых популярных брендов за год тратят в реальной жизни на приобретение продукции по 138 долларов. Их коллеги из Hitwise приравнивают одного Facebook-поклонника к 20 визитам на корпоративный сайт компании. Еще более конкретны в своих выводах аналитики Vitrue — они оценили «френда» крупной компании в 3,6 доллара.

«Чем популярнее становятся блоги и форумы, тем важнее эти площадки и для компаний», — констатирует Клаус Шиллинг из Steria Mummert. Эта маркетинговая компания провела опрос, в результате которого выяснилось: в Германии лишь 7% жителей получают информацию о банковских продуктах через социальные сети вроде Facebook и сервис Twitter. Однако заметны радикальные отличия между разными возрастными категориями. Так, респонденты в возрасте от 18 до 24 лет в два раза чаще ищут информацию о финансовых продуктах с помощью соцсетей, чем люди постарше.

И если разговоры про привлекательность социальных сетей и блогов становятся общим местом, то правила поведения в цифровые времена, кажется, пока не очень понимают ни поставщики товаров и услуг, ни их потребители; ни сотрудники фирм, ни их официальные представители. Американский полицейский выставил в Интернете самодельное видео с голыми девушками — и был уволен. Британский либеральный политик сообщил в своем блоге, что верующие могут «уматывать» из его форума — и был отлучен от партии. Банковская служащая раскритиковала своего шефа — финал был предсказуем: женщина оказалась на улице. На взгляд немецких специалистов, это яркие примеры радикализма обеих сторон, которого следует избегать в новую цифровую эпоху.

Попытки если не исключить, то хотя бы минимизировать негативное влияние социальных медиа уже предпринимаются. «За ваши высказывания в Сети вы несете персональную ответственность», — говорится в правилах поведения, разработанных для сотрудников немецкой фирмы Telekom. За персональную ответственность при общении в Интернете выступает и Adidas. «В Сети следует вести себя так же, как с деловыми партнерами и клиентами», — объясняет представитель компании Катя Шрайбер.

Профессор Ансгар Церфасс из университета Лейпцига убежден, что сотрудникам «не следует сообщать виртуальным знакомым о внутренних делах фирмы, жаловаться на начальников и коллег». При этом он обращает внимание на то, что граница между личным и общественным чрезвычайно размыта. Можно ли считать жалобой, например, реплику «Когда же выходные?»

«Компании нанимают не машину для работы, а человека», — говорит Кристиан Эк, мюнхенский эксперт по современным коммуникациям. Признавая, что частные высказывания о фирме способны серьезно сказаться на ее имидже, немецкий специалист констатирует, что воспрепятствовать этому невозможно. «Самая большая проблема состоит в том, что частное в Сети оказывается неотделимым от служебного», — полагает Эк. В Facebook каждый сам себе и шеф по маркетингу, и подопытный кролик.

Интернет радикально изменил отношения между компаниями и клиентами. Если раньше потребитель товаров и услуг мог при необходимости написать письмо, то сейчас свое недовольство он может выразить как на корпоративном сайте, так и в социальных сетях и на специализированных форумах. Быстро, бесплатно, эффективно.

«Кликнуть» не значит, что нравится. Нажатие значка «Нравится» не означает «Купить», — объясняет Йоахим Граф, немецкий футуролог и автор книги «iBusiness 3.0». Социальные медиа, по его убеждению, не столько площадка для рекламы, сколько место для диалога, зона, где потребитель имеет право голоса и где может рассчитывать на персонализированный ответ.

Фото с сайта bfm.ru

Читать комментарии (1)
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях:

© 2008—2025

ООО "МинфинМедиа". Код ЕГРПОУ: 35506859

Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с гиперссылкой вида: www.minfin.com.ua

Информация на данной странице не является рекламой банковских услуг. Верифицированную банком информацию о продуктах и услугах можно посмотреть на официальном сайте соответствующего банка.

Телефон: (044) 392-47-40

Звонок в пределах территории Украины со всех номеров операторов мобильной и городской связи по тарифам операторов

График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00

Юридический адрес: Украина, Киев, Вадима Гетьмана, 1-Б, 3 этаж