Немецкие топы пересаживаются на экологически безопасные автомобили
Практически каждая немецкая фирма считает необходимым обеспечить свой топ-менеджмент служебным автомобилем представительского класса. Однако в последнее время многие топы задумались о том вреде, который приносят окружающей среде выбросы мощных двигателей представительских авто.
Как сообщает «Deutsche Welle», приобретая новые служебные автомобили, многие фирмы оценивают и объемы вредных выбросов в атмосферу. Так, глава железнодорожного концерна Deutsche Bahn Рюдигер Грубе (Rьdiger Grube) пользуется служебным автомобилем Mercedes-Benz S400 Hybrid. Машина оснащена 6-цилиндровым бензиновым агрегатом и электродвигателем с большим крутящим моментом.
Эту же модель с гибридным двигателем выбрали для себя руководители концернов Bayer и EnBW Марейн Деккерс (Marijn Dekkers) и Ханс-Петер Филлис (Hans-Peter Villis). S-класс — но с удлиненной базой — предпочитает и глава торгового концерна Metro Экхард Кордес (Eckhard Cordes). Его служебный автомобиль — Mercedes-Benz S 500 L. Цена на эту модель, по данным концерна Daimler, начинается со 109 тысяч евро.
Руководитель Phoenix Solar Андреас Хэнель (Andreas Hдnel) использует в качестве служебного автомобиля Audi A4 Avant. Однако подобная скромность в среде топ-менеджеров все же исключение.
Отмечается, что в последнее время многие немецкие фирмы стремятся к снижению расхода ими топлива и снижению объемов вредных выбросов. Так, к примеру, телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom взял на себя обязательство к 2015 году снизить уровень выброса СО2 новыми служебными автомобилями до 110 грамм на километр.
А вот глава концерна Puma Йохен Цайц (Jochen Zeitz), входящий в десятку самых высокооплачиваемых европейских менеджеров, согласно опросу, проведенному природоохранной организацией Deutsche Umwelthilfe, вообще не имеет служебного автомобиля.