В 2010 году потребители по всему миру потратили на данные продукты и услуги 2 трлн долларов, а к 2015 году эта цифра может повыситься до 2,8 трлн долларов, ожидает исследовательская организация.

«На данный момент производитель данной продукции может быть лидером в каком-то одном сегменте потребительского бюджета, но существует масса примеров, свидетельствующих о том, что диверсификация может быть оптимальным средством продвижения в секторе бытовой электроники, — сказала главный аналитик исследования Gartner Аманда Сабиа. — Те производители, кому удастся диверсифицировать свои предложения в различных сегментах потребительских расходов, смогут получить доход по всей системе».

В 2010 году потребительские расходы на цифровые информационно-развлекательные продукты были распределены следующим образом: 62% (1,2 трлн долларов) от общего объема пришлось на оплату мобильных услуг голосовой связи и передачи данных (SMS/TXT), широкополосной передачи данных; онлайн-ТВ и онлайн-игры. На мобильные и портативные устройства, персональные компьютеры и связанные с ними развлекательные гаджеты в прошлом году в мире было потрачено 600 млрд долларов (28% от общемировых расходов).

Лишь 10% (200 млрд долларов) потребители потратили на контент и программное обеспечение.