Кроме того, Nissan планирует нарастить инвестиции в бренды корпорации и развитие розничных сетей, увеличив количество своих дилерских центров с 6 до 7,5 тыс. в ближайшие шесть лет. В пресс-релизе также отмечается, что компания откроет производство в Бразилии мощностью 200 тыс. автомобилей в год.

«Настоящая бизнес-стратегия — первая в истории Nissan, которая базируется на решительном наступлении на своих конкурентов», — прокомментировал документ главный исполнительный директор Nissan Карлос Гон.

На минувшей неделе компания привела прогноз показателей на 2011-2012 финансовый год. Как ожидают в Nissan, операционная прибыль концерна может снизиться на 14,4% — до 460 млрд иен (5,7 млрд долларов) против 537,5 млрд иен годом ранее; годовая чистая прибыль сократится на 15,4% — до 270 млрд иен (3,36 млрд долларов); выручка концерна может повыситься за отчетный год на 7,1% — до 9,4 трлн иен (117 млрд долларов) против 8,77 трлн иен в минувшем финансовом году. Снижение показателей последствиями землетрясения и цунами в марте 2011 года в Японии, которые вызвали сбои в поставках комплектующих на заводы предприятия.

Nissan Motor Co. Ltd. — третий по величине автопроизводитель в Японии (после Toyota и Honda). Штат предприятия насчитывает 30 тыс. человек.