Yahoo готов купить видеосервис Hulu
Сегодня, 23 июня, стало известно, что корпорация Yahoo хочет купить онлайновый видеосервис Hulu, транслирующий телевизионные программы и лицензионные полнометражные фильмы.
Сумма, которую Yahoo предлагает за онлайн-кинотеатр, не уточняется. Сделка может быть осложнена запутанной структурой собственников и инвесторов, в число которых входят News Corp., Walt Disney, NBC Universal, а также частный инвестфонд Providence Equity Partners. Она также являются основными поставщиками контента Hulu. Если хотя бы один из медиагигантов не одобрит сделку и решит убрать свой контент с сайта, это серьезно повлияет на итоговую стоимость видеосервиса.
Интернет-кинотеатр, как правило, бесплатно транслирует телешоу и фильмы, сопровождая их рекламными вставками. В ноябре 2010 года был запущен платный сервис Hulu Plus, предлагающий полные сезоны и отдельные эпизоды по подписке. Hulu, запущенный в марте 2007 года, сейчас насчитывает около 300 сотрудников.
В апреле глава Hulu Джейсон Килар заявил, что в этом году онлайн-кинотеатр собирается удвоить выручку и довести ее до 500 млн долларов, а также довести количество подписчиков на платный сервис до 1 млн. В число главных конкурентов Hulu входит Netflix, имеющий более 20 млн подписчиков в США.
Сейчас Hulu доступен только для пользователей из США. В прошлом году появились слухи, что видеосервис, оценивающий себя в 2 млрд долларов проведет первичное размещение акций (IPO) до декабря 2010 года, но этого так и не случилось. Выход Hulu на биржу мог бы стать одним из самых значимых событий на медиарынке в том году.