Вместе с тем, по его словам, в Украине пока нет инвесторов, которых можно заинтересовать подобными проектами. «За пределами (Украины) — есть. Люди, которые строили такие же дороги в других странах, не видят никаких проблем, чтобы построить их в Украине. В любом случае, каждое такое решение будет требовать тщательного технико-экономического обоснования», — отметил Прусенко.

Замглавы «Укравтодора» также отметил, что проезд по таким дорогам обойдется водителям примерно в 30 копеек за километр. «Может быть другая система оплаты. Например, в Германии берут с грузовиков 0,29 евро за километр, то есть 3 гривны за километр проезда по автобану.

Только выехал на автобан, через GPS все фиксируется, и сразу идет счет. В Австрии виньетки (наклейка за проезд по платным трассам) берут на все автомобили весом меньше 3,5 тонн: 7,7 евро – на 10 дней или 22 евро – на 2 месяца, или 74 евро – на год», — пояснил Прусенко.

Он также добавил, что в ближайшее время платные дороги могут построить на участках Харьков — Щербаковка, Львов — Броды, Ульяновка — Николаев — Херсон — Симферополь и Новомосковск — Симферополь.