Как пишет источник, однако теперь стратегия развития учреждения изменена. «Было решено не продавать банк. „Мы относимся к группе ТАС, поэтому принято решение (о ребрендинге), чтобы банк ассоциировался с группой“, — сказал изданию заместитель председателя правления банка Александр Гроссу.
По его словам, кризис миновал, банк прошел его без потерь, проблемных кредитов у нас не было. „Это позволило нам наращивать активы и развивать филиальную сеть“, — указал он.
За первый квартал доля резервов под проблемные кредиты выросла с 12,44% до 14,04% (до 115,8 млн грн). В связи со сменой стратегии Бизнес Стандарт переименован в ТАСкомбанк — 15 июня Нацбанк внес изменения в госреестр. До 2008 года учреждение называлось ТАС-Бизнесбанк. Еще два года назад господин Тигипко заявлял изданию о том, что продажа Бизнес Стандарта завершится в ближайшее время. „Я его уже почти продал“, — уверял он. Тогда банк оценивался в 11 млн долларов, но уже в 2010 году оценка улучшилась до 20 млн долларов.
У банка амбициозные планы. „Сейчас у нас 23 точки, мы хотим присутствовать во всех регионах, выходим на Запад. Разработана стратегия развития на 3-5 лет. За ближайшие два года банк должен войти минимум в тридцатку крупнейших“, — рассказал господин Гроссу.
По данным НБ У, на 1 апреля Бизнес Стандарт входил в IV группу — небольших банков. Он занял 71-е место по активам (1,8 млрд грн), потеряв с начала года семь позиций. Если предположить, что банковская система будет умеренно расти в 2011-2012 годах на 15% в год, то ТАСкомбанк, чтобы войти в топ-30, должен будет ежегодно удваивать активы (рост на 115%). В случае роста ТАСкомбанка на 15% в год, он войдет в топ-30, если активы других банков сократятся на 64%. Для заявленного агрессивного развития необходимы инвестиции. Однако уставный капитал банка в размере 165 млн грн не менялся со второго квартала 2009 года. Собственный капитал ТАСкомбанка к концу первого квартала 2011 года составил 182,5 млн грн, увеличившись за 12 месяцев на 1,35 млн грн за счет капитализации прибыли.