В Днепровском отделении (ул. Красноткацкая, 35) у единственного окошка томятся четыре клиента «Родовида». А в отделении на Борщаговской, 152, пустынно, хотя кассиры утверждают: 22 апреля выдали деньги 15 клиентам, а ныне зарегистрировали до 10 человек. На обслуживание одного клиента выделяют примерно полчаса. Выходит, 143 столичных отделения, где производят выплаты, могут обслужить в день до 10 000 человек. По расчетам «Ощадбанка», за 2—3 месяца реально выплатить всем.

Как утверждают вкладчики банка, главная проблема — регистрация. Записаться в очередь можно только по бесплатному телефону 0-800-210-800, но линия постоянно занята. А в виде живой очереди не записывают. Напомним: вклады выдают в два приема. Вторник, четверг, суббота — регистрация: вкладчик подает документы (паспорт, код и договор с «Родовидом» и их копии) и решает, как распорядиться деньгами — заберет или оформит новый договор. А к понедельнику, среде, пятнице банк подготовит деньги. Как подозревает вкладчик Михаил Романов, который так и не смог дозвониться до колл-центра, выплаты ограничивают специально, потому что банк «прокручивает» деньги. В банке это отрицают: мол, связь сбоит из-за наплыва звонков, но через пару недель проблем с дозвоном не будет, а денег хватит всем.