По словам Кьюзака, современные машины значительнее тяжелее своих предшественников. Это связано, в первую очередь, с появлением новых технологий и систем безопасности, которые начали устанавливать в автомобилях в последнее время.
Между тем, по словам Кузака, уменьшение или увеличение веса машины всего на 100 фунтов (45,4 килограмма) значительно влияет на ее расход топлива.
Снижение массы автомобиля также позволит заменить в некоторых моделях двигатели V8 на более экономные «шестерки», а в дальнейшем — и на рядные «четверки».
Однако главной задачей для «Форда» в настоящее время является снижение веса электромобилей, которые из-за батарей значительно тяжелее бензиновых машин, отметил Кузак.
Один из способов облегчить автомобили — использовать в них менее тяжелые материалы: например, заменить стальные детали на алюминиевые или карбоновые.
По мнению Кузака, уменьшение массы машины следует начинать с создания новой платформы. Такие изменения могут привести к подорожанию автомобилей, поэтому сейчас компания Ford ищет способы, как можно было бы избежать этого.
В настоящее время самая легкая модель «Форда» на российском и американском рынке — Fiesta (1041 килограммов).