Комплектация и цены новой Honda Accord в Украине
На этой неделе в Украине был представлен обновленный модельный ряд легендарной Honda Accord. По сути, изменения, которые внесли конструкторы японской марки, нельзя назвать сенсационными. Скорее можно говорить о том, что специалисты работали в традиционных направлениях: уменьшение потребления топлива, улучшение аэродинамики и шумоизоляции. Ну, и, конечно, не обошлось без «омолаживающей операции» интерьера и экстерьера.
Автомобиль комплектуется тремя двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Последний имеет рабочий объем 2,2 литра. Впрочем, заострять на нем внимание не имеет особого смысла, так как Honda не планирует, по крайней мере, пока, выводить на украинский рынок дизельный Accord.
Стоит отметить, что подобная политика присуща большинству японских компаний. Отчасти это можно объяснить тем, что автомобили с дизельным мотором дороже бензиновых собратьев. Не последнюю роль играет и недоверие к качеству украинской солярки.
В Украине новая Honda Accord доступна с двумя бензиновыми двигателями – 2,0 и 2,4 литра. Первый выдает на-гора 156 л.с., второй – 201 «лошадку». В принципе, это те же моторы, что и у авто предыдущего поколения. Однако, производитель уверяет: несмотря на то, что новый «Аккорд» в качественном плане стал на октаву выше, теперь автомобиль требует меньше высокооктанового.
Согласно официальным данным дебютант Женевского автосалона с двухлитровым двигателем в кузове Sedan в городском режиме «съедает» 9 литров за 100 километров, тогда как его предшественнику для преодоления того же расстояния требовалось на 0,6 литра больше.
Представители Honda отмечают: сделать Accord менее «прожорливым» получилось за счет улучшения аэродинамики автомобиля. В частности инженеры компании увеличили размер переднего воздушного отражателя, машина приобрела отводы воздуха под днищем, в местах, где на предыдущих моделях Accord выступающие элементы шасси и подвески способствовали повышенной турбулентности под корпусом автомобиля.
Для того, чтобы сократить потери на трение между колесными дисками и шинами специалисты Honda применили колесные подшипники с низким коэффициентом трения для максимального сопротивления качению шин.
На Украинском рынке Accord поступил в продажу в двух кузовах – Sedan и Tourer. Первый комплектуется как 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и 5-ступечатым «автоматом».
Tourer имеет «механику» только в «двухлитровом» варианте.