«К третьей декаде апреля мы хотим получить программный продукт, который позволит запустить процесс выплат. Мы планируем начать возвращать депозиты в конце апреля», — отметил Подрезов.
По его словам, в контакт-центре «Ощадбанка» работает до 30 человек, которые обслуживают в среднем 300 звонков в час.
Относительно формирования очереди глава «Ощадбанка» отметил: «По-разному. Первый способ — люди оставляют свои данные на нашем сайте. Второй — живая очередь, распределенная через контакт-центр. Кроме того, в первую неделю выплат мы не избежим наплыва людей, которые не обратятся ни в контакт-центр, ни через сайт. Они получат информацию на доске объявлений в отделениях банка».
Подрезов предположил, что тяжелой будет только первая неделя. «Все-таки распределить 240 тыс. человек по всем нашим отделениям не так сложно. Мы получили опыт обслуживания 6 млн вкладчиков Сбербанка СССР, когда возле каждой кассы стояло по 500 человек. Тогда работали свыше тысячи отделений, а сейчас мы предполагаем задействовать только около 500. У „Родовид Банка“ всего 110 отделений. То есть условно мы распределяем клиентов каждого отделения „Родовид Банка“ между пятью отделениями „Ощадбанка“. Конечно, мы не можем избежать того, что некоторые киевляне почувствуют дискомфорт в части несовпадения места выплаты вклада с местом жительства. Это значит, что человеку с Оболони, может быть, придется ехать на Борщаговку», — отметил он.
Глава «Ощадбанка» сообщил, что будет возвращаться только сумма вклада плюс начисленные проценты. «Все штрафные санкции и пени мы выплачивать не сможем. С такими претензиями к „Родовид Банку“ человек может обратиться в суд», — сказал он.
Напомним, ранее Кабинет Министров принял решение о докапитализации «Родовид Банка» на 3,95 млрд грн и «Ощадбанка» на 604 млн грн.