«Если будут выявлены случаи заговоров основных участников рынка продовольственных товаров, и мы их докажем, Антимонопольный комитет будет принимать относительно виновников жесткие меры», — подчеркнул Кравченко.

Первый заместитель председателя Комитета посоветовал представителям бизнеса вводить скидки на товар накануне Пасхи, как это происходит на новогодние праздники, и получать прибыль благодаря увеличению оборота, а не за счет повышения цен.

Кравченко призвал бизнес-сообщество придерживаться честных обычаев в экономическом пространстве: «Если у вас нет понимания, как нужно выстраивать эти честные обычаи, Антимонопольный комитет Украины готов быть союзником и подставить свое плечо. С другой стороны, если вы видите, что ваш сосед по бизнесу действует нечестно и против правил, обращайтесь в Комитет. Мы обеспечим вам надежную защиту на рынке».