Facebook повысил рекламные расценки на 40%
Сегодня, 12 апреля, стало известно, что крупнейшая в мире социальная сеть Facebook с начала года повысила на 40% расценки на рекламу с оплатой за один клик (CPC).
По данным маркетинговой компании Efficient Frontier, данное решение принято из-за высокого спроса со стороны рекламодателей.
Cтарший директор по бизнес-аналитике маркетинговой компании Efficient Frontier Сиддхарт Шах сообщил, что повышение коснулось только расценок на автоматическое размещение рекламы и не затронуло более дорогие премиум-объявления, размещаемые на профильных страницах пользователей, пишет Bloomberg.
По прогнозу маркетинговой компании Efficient Frontier, объем продаж рекламы на Facebook удвоится в 2011 году.
На данный момент реклама является одним из двух основных способов монетизации Facebook (второй — продажа виртуальных товаров в играх и приложениях), число пользователей которой превышает 600 миллионов.
По данным аналитической компании eMarketer, в 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы $1,86 млрд, из них две трети — на рынке США. Эксперты считают, что по итогам 2011 года соцсеть получит от рекламы $4,05 млрд, из которых на американский рынок придется чуть более половины.
В 2011 году доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка — порядка $2,84 млрд, считают аналитики инвестхолдинга Wedbush Securities. Однако к 2015 году рост этих показателей прогнозируется до 15,4% и $15,55 млрд, соответственно.
В целом по миру в 2010 году затраты на рекламу в социальных сетях составили примерно 8,7% от суммарных расходов на онлайн-рекламу, оценивает eMarketer.