Как пишет истчоник , в прошлом месяце было продано более 18,8 тыс. новых автомобилей (+73,03% к февралю и +50,03% к марту 2010 года), говорится в отчете информационно-аналитической группы AUTO-Consulting. До этого лучшие показатели были зафиксированы в декабре прошлого года – 17,8 тыс. Наибольшие темпы роста – более чем в два раза – в марте показали Ford (до 736 автомобилей) и Chevr olet (937). Тройка лидеров продаж тем не менее осталась без изменений.
Такой резкий рост продаж в автокомпаниях объясняют восстановлением автокредитования. «Заметно увеличилось количество банков, выдающих автокредиты, – говорит гендиректор информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Олег Омельницкий. – Если по итогам прошлого года примерно 14% всех автомобилей были куплены в кредит, то в ближайшее время этот показатель достигнет 20%». Для сравнения, до кризиса в кредит продавали примерно половину автомобилей.
Еще одна причина роста продаж – отложенный спр ос в корпоративном сегменте. «В кр изис многие крупные компании откладывали обновление автопарка, стремясь минимизировать затраты. Сейчас же мы наблюдаем возобновление спроса со стороны корпоративных клиентов», – отмечает руководитель по связям с общественностью «Еврокара» Елена Гавинская.