Mazda в 2 раза увеличила продажи в Европе
Японский производитель автомобилей Mazda в прошлом месяце увеличила продажи в Европе почти в два раза. Согласно официальным данным компании, в феврале в европейских странах было продано 18,49 тыс. автомобилей Mazda.
А вот продажи в Северной Америке были менее удачными: по итогам февраля – падение на 8,4%. В целом рост продажных показателей для Mazda на экспортных рынках составил за последний месяц зимы 16,6% — всего за пределами Японии компания продала 62,85 тыс. авто.
Ситуация на домашнем рынке сложилась для Mazda неблагоприятно. Всего компания продала в феврале 17,58 авто, что хуже прошлогоднего результата почти на 17%.
В Японии в прошлом месяце самой популярно моделью была Mazda2 – всего было продано более 5 тыс. автомобилей этой модификации. Второй по популярности стала «пятерка» — 2,3 тыс. авто.
Зарубежные предпочтение были несколько другими. Самой продаваемой моделью за пределами Страны восходящего солнца стала Mazda3 – 26,62 тыс. авто. На втором месте по популярности – кроссовер CX-7 – 10,14 тыс. автомобилей. Третье место у Mazda5 – 7,1 тыс. машин.
Что касается производства, то в феврале компании удалось улучшить свой результат на 3% по сравнению с показателями 2010-го. Всего в прошлом месяце на заводах Mazda было произведено 103,15 тыс. автомобилей.