UEFA заключила соглашения с коммерческими партнерами, телерадиовещательными компаниями, принимающими городами, Национальными федерациями-участницами турнира и другими юридическими лицами, для которых предусмотрены билетные квоты в благодарность за их помощь в организации турнира.
Рекламные лотереи и акции, организованные такими коммерческими партнерами и национальными спонсорами Евро-2012, увеличат количество билетов, которые могут получить болельщики.
UEFA подчеркивает, что только коммерческие партнеры имеют право разыгрывать билеты в лотереях и конкурсах. Как сообщают в МОК Евро-2012 Украина, каждый спонсор сам решает, когда лучше начать промоакцию.
«Некоторые из них уже стартовали, другие еще нет. Часто акции начинаются за год до начала турнира и приобретают наибольшую активность за шесть месяцев до соревнований», - говорят в МОК.
Напомним, с 1 февраля UEFA начала регистрацию заявок на покупку билетов на матчи Евро-2012. Стоимость билетов будет колебаться от 30 до 600 евро (330-6600 грн ). Билеты будут продаваться по квоте - 4 в одни руки.