По мнению депутата, наши граждане, оказавшиеся в нештатной ситуации по вине авиакомпаний, не должны испытывать неудобств. «Пассажиры европейских авиакомпаний ведут себя спокойно в подобных ситуациях, в то время как для пассажиров украинских авиалиний - это повод для паники и отчаяния, - отмечает Александр Фельдман.

Попав в «авиационные пробки», украинцы вынуждены судорожно звонить за свой счет в киевские офисы авиакомпаний, стоять в очередях, чтобы получить информацию, и спать на чемоданах». В законопроекте Фельдман предложил некоторые компенсации для пассажиров.

Например, если перевозчик намерен отменить рейс, он должен найти добровольцев среди пассажиров, которые согласились бы отказаться от полета в обмен на льготы. Если таковых будет недостаточно - клиентам должны предоставить денежную компенсацию от 250 до 600 евро в зависимости от дальности перелета. Если же рейс задерживается, авиаперевозчик должен будет предоставить пассажирам питание и напитки, а в случае необходимости - разместить в отеле.