«В конце этого года должны сдать участок от «Васильковской» до «Выставочного центра»: один перегон, одна станция. А в 2012 году - еще две станции, «Ипподром» и «Теремки». На «Выставочном центре» будет съезд для разворота поездов, пока это будет конечная. Сейчас выполняем рабочую документацию по «Выставочному центру» и заканчиваем проект линии до Теремков», - сообщил он.
Также институт предлагает построить у станции метро подземные паркинги. «Теремки - это южная окраина, один из самых напряженных въездов в город, множество машин прибывают в Киев. Потому мы предлагаем построить у станции метро подземные паркинги, чтобы приезжие могли оставлять свои машины и дальше передвигаться на метро. К тому же один этаж мы предлагаем отвести для сервиса самих водителей: чтобы человек, прибыв в город, мог принять душ, перекусить, сделать покупки», - рассказал Яникин.
В Генплане предусматривается ответвление линии на массив Теремки-2. «Ответвление заложено на перспективу и предусмотрено в проекте в районе станции «Ипподром».
На нем планируется сделать две станции: первую - в районе будущего автовокзала на Окружной, а вторую - там, где примыкает улица Крейсера «Аврора», - уточнил директор института.