По итогам января-ноября продано 144,5 тыс. автомобилей, что на 3,38% меньше аналогичного периода 2009 года.
Наибольшее падение продаж показали такие бренды, как Mazda, Suzuki и Hyndai,- на 53,8%, 30,7%, 11,2% соответственно.

В компаниях связывают это со снижением поставок автомобилей производителями. Отразились на продажах и последние события в стране - обсуждение нового Налогового кодекса.

«Львиная доля частных предпринимателей поспешила приобрести автомобили еще в октябре. В ноябре предприниматели просто не работали из-за митингов, их бизнес стоял. Это снижение на рынке и сказалось на общих показателях»,- сказал директор по стратегическому и корпоративному развитию группы компаний «Нико» Максим Рабинович.

Тем не менее ЗАЗ и Ford удалось показать значительный рост продаж. ЗАЗ улучшил свои показатели на 8,2%, до 1,4 тыс., а Ford - на 12,7%, до 1,1 тыс.

Участники рынка прогнозируют, что по итогам года будет достигнут небольшой рост - будет продано около 170 тыс. авто против 162 тыс. в минувшем году.