Напомним, что в этот день американцы, вернувшись на работу после Дня благодарения, по традиции начали покупать подарки на Рождество через интернет, чтобы скрыть их до поры от глаз близких, и в итоге потратили $1,028 млрд.
Примечательно, что по сравнению с прошлым годом средняя сумма одной сделки, по расчетам comScore, выросла на 10% до $60,05 а общее количество покупок увеличилось на шесть процентов до 17,1 млн. За весь праздничный сезон онлайн-продажи выросли на 13 процентов до $13,55 млрд.
Также сообщается, что самым посещаемым сайтом в кибер-понедельник оказался Amazon, следом за которым по величине трафика шли такие компании, как Walmart.com , Target Corp, Best Buy Co Inc и JC Penney Co Inc, посчитала Experian Hitwise.
Кроме того, ComScore прогнозирует, что за праздничный период ноябрь-декабрь 2010 года онлайн-продажи вырастут на 11%.