«За полтора года железнодорожный транспорт Украины должен корпоратизироваться, а в 2013 году превратиться в государственное акционерное общество», - сообщает его слова пресс-служба Укрзалізниці.

Еще в прошлом году гендиректор Укрзалізниці Михаил Костюк отмечал, что приостановка процесса реформирования администрации позволит железнодорожникам справиться с кризисом. Оптимальным, по его мнению, вариантом было преобразование отрасли в государственный концерн с соответствующими юридическими лицами, которые существуют и сегодня.

Напомним, Укрзалізниця может в начале декабря 2010 года подписать контракт на поставку 10 скоростных поездов для перевозки гостей Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Также Укрзалізниця намерена в этом году купить 16 новых локомотивов.

Напомним, что в июле холдинговая компания Лугансктепловоз заявляла о планах Укрзалізниці купить у нее девять магистральных грузовых электровозов, два электропоезда и три дизель-поезда.

Ранее глава Минтранса Ефименко заявлял, что в ближайшее время Укрзалізниця закупит не менее 10 новых пассажирских электропоездов, которые будут использоваться на скоростных участках железной дороги.