Яценюк отметил, что в бюджете текущего года на подготовку к Евро-2012 предусмотрено 90 млрд.грн. «По расчетам наших экспертов, в среднем стоимость объектов инфраструктуры по Евро-2012 втрое дороже, чем стоимость аналогичных объектов инфраструктуры в странах Европейского Союза», - сказал он.
Яценюк также обратил внимание на то, что реконструкция украинских дорог также обходится украинским налогоплательщикам гораздо дороже, чем европейским. «Есть показательные цифры, например, золотых дорог Украины. потому что у нас все позолоченное стало. Таким образом, как они используют средства, можно сусальным золотом покрывать дороги. Один километр украинских дорог, например, Львов-Краковец, это те цифры, которые мы получили из официальных источников, стоит украинцам 40 млн грн, в противовес европейскому стандарту, где один километр дороги в среднем стоит 1 млн долларов. Это стандартная формула. У нас это почему-то в четыре раза дороже. Наверное, более качественные дороги, и с золотой каемкой дорога лучше выглядит, чем без золотой каемки», - сказал он.
Также Яценюк подчеркнул, что власть не смогла привлечь к финансированию подготовки к Евро-2012 частных инвесторов. «Евро-2012 - это проект, который предусматривает тест Украины на европейскость. Это проект, который предусматривает возможность привлечения иностранных инвестиций, а не расходование средств государственного бюджета на все объекты инфраструктуры, а именно в это сегодня превратилось Евро-2012. Правительство не смогло привлечь ни копейки средств частного инвестора, а те частные инвестиции, которые есть, практически не имеют никакого отношения к Евро-2012... Основные расходы, которые несет государственный бюджет, это расходы, связанные именно с Евро-2012. Я спрашиваю, почему это не средства частных инвесторов и кто потом будет эксплуатировать эти объекты, и за какие средства потом будут содержать те десятки стадионов, которые будут заведомо убыточны, и как местная община в Киеве или во Львове сможет платить за содержание этих стадионов», - подчеркнул он.