Нововведение «Киевстар» в работе с персоналом, призванное способствовать работникам оператора гармонично совмещать личную жизнь с работой, вызывало интерес у сотрудников компании. С момента внедрения системы индивидуальных графиков свое желание работать по личному расписанию уже высказали около 20% сотрудников, которые до этого работали в обычном офисном режиме с 9:00 до 18:00. Разумеется, такие категории сотрудников, как сменные инженеры технической дирекции, служащие call-центра и центров обслуживания абонентов, как и ранее, работают в соответствии с установленными графиками.
Чем больше город, тем больше времени занимает дорога до офиса. Поэтому понятно, что наибольшую заинтересованность преимуществами гибкого графика выказали представители Центрального офиса (384 человека) и Киевского филиала (100 человек). Во Львове, Днепропетровске и Одессе по индивидуальному расписанию выразили желание работать от 20 до 30 сотрудников. Совсем не воспользовался своим правом свободно формировать график работы Крымский филиал. Но это и не удивительно, ведь Симферополь, где расположен крымский офис,- сравнительно небольшой город.
Большинство сотрудников компании, которые избрали для себя гибкий график, решили, что наилучшее время для работы - с 08:00 до 17:00 (312 чел.) или с 08:30 до 17:30 (158 чел.). Несколько меньше сотрудников теперь приезжают на работу на 07:30 и, соответственно, оставляют свое рабочее место в 16:30. Немного, но есть и совсем «ранние пташки» - они избрали для себя график с 7:00 до 16:00. Немало тех, кто отдает преимущество более позднему режиму,- с 9:30 до 18:30, или с 10:00 до 19:00.
По убеждению директора по персоналу и развитию организации «Киевстара» Елены Кропивянской, «сотрудники, которые поддерживают баланс между работой и личными делами, могут быть внимательнее к клиентам и коллегам, к рабочим процессам, а следовательно, работать эффективнее».