Об этом на пресс-конференции сказал председатель совета директоров Союза Вадим Чагаровский.
«Снижение фактически произошло от 10% до 20% в зависимости от производителя» , - сказал он.
Чагаровский уточнил, что имеются в виду отпускные цены производителя, и отметил, что в розничных сетях цена на данную продукцию снизится в течение двух недель.
«В сетях реакция на снижение (оптово-отпускных) цен идет приблизительно 2 недели», - сказал он.
При этом Чагаровский отметил, что дальнейшего снижения цен на твердые сыры и сливочное масло не будет.
Относительно цен на цельномолочную продукцию, он спрогнозировал повышение в пределах 5% до конца года.
Как сообщало агентство, 5 ноября Антимонопольный комитет обязал 11 молокоперерабатывающих предприятий поэтапно снизить оптово-отпускные цены на молоко, сметану, сливочное масло и твердый сыр.
В частности, данные требования выдвинуты предприятиям «Милкиленд-Украина», «Терра Фуд», «Молочный альянс», «Юнимилк», «Danone Украина», «Вимм-Билль-Данн Украина», корпорации «Клуб Сыра, »Галичина«, Шосткинский городской молочный комбинат, »Молис« и »Лакталис-Николаев".