В ближайшие два года рынок вырастет еще на 7 миллиардов долларов, говорится в совместном исследовании банка и интернет-компании.

«Доля покупок в интернете выросла в два раза с 2008 года, при этом рост интереса к интернет-покупкам значительно опережает рост интереса к покупкам в принципе», - пишут авторы исследования.

«Даже кризис не смог помешать этому росту».

По данным сервиса Consumerbarometer.com, 88 процентов пользователей выбирают товары в интернете и приобретают их оффлайн, 36 процентов приобретают товары в глобальной сети, а каждый десятый, выбрав товар оффлайн, приобретает его с помощью онлайн-сервисов.

Основой для исследования стали данные о покупках, совершенных клиентами Ситибанка с использованием банковских карт с января 2008 по сентябрь 2010 года. При этом выборка составила не менее 450 000 клиентов.

Также в исследовании были использованы сервисы Google, в том числе статистика поиска. Данные были основаны на опросах 2.000 пользователей на территории России в аналогичный период.