Решение было принято вопреки опасениям чиновников относительно монополизации рынка. Ведь группа недавно также получила контроль над авиаперевозчиком «Роза Ветров». А по итогам текущего года суммарная доля на рынке этих четырех авиакомпаний может превысить 60%. При этом Антимонопольный комитет решил дополнительно исследовать вопрос создания авиаальянса.
Аналитик ИК «Велес Капитал» Игорь Егозаров отмечает, что для «Привата» покупка «Розы Ветров» особенно привлекательна тем, что после ее совершения группа будет контролировать все московское направление. Это приобретение позволит оптимизировать работу всех подконтрольных группе авиакомпаний, распределяя пассажиропотоки, увеличивать загруженность, максимально заполнить используемые самолеты. Объединение парка самолетов поможет снизить затраты на обслуживание и топливо, поскольку от наполняемости рейса будет зависеть тип самолета: чем меньше продано билетов — тем меньший самолет может предоставить авиаперевозчик, тем самым снизив расходы. Таким образом, МАУ остается практически единственной крупной авиакомпанией в Украине, не принадлежащей группе «Приват».
1 ноября 2010, 16:13
Читати українською
«Приват» может занять более 60% украинского рынка авиаперевозок
МАУ остается практически единственной крупной авиакомпанией в Украине, не принадлежащей группе «Приват». АМКУ разрешил компаниям, связанным с группой «Приват», объединить «АэроСвит», «Днеправиа» и «Донбассаэро» в единый альянс, пишет «Инвестгазета».
Читать комментарии (3)