«Как минимум, один из них – в Киеве, остальные – в других городах», - сказал он в кулуарах публичных дебатов «Туризм - приоритетный сектор украинской экономики», организованных Фондом «Эффективная политика» в Киеве на этой неделе.

И.Чачиц отказался уточнять, какие другие города, кроме столицы, рассматриваются для развития сети в Украине.

В ходе дебатов он напомнил, что Mariott пытается зайти на украинский рынок более десяти лет, однако объяснил такую задержку невезением, а не неблагоприятными условиями ведения гостиничного бизнеса в Украине.

По его мнению, Украина располагает достаточным количеством компонентов, необходимых для начала систематического развития туризма, однако, чтобы сделать это правильно, нужна четкая стратегия и план действий. В частности, считает И.Чачиц, Украине необходимо четко определить целевые рынки, создать соответствующее предложение и эффективно продвигать страну как туристическое направление.

Marriott Hotels International Ltd. – одна из крупнейших гостиничных сетей мира. В представленном на этой неделе плане развития на 2011-2013 годы компания заявила о намерении инвестировать в этот период $2,3-2,7 млрд, увеличив число гостиничных номеров на 80-90 тыс.

За год, завершившийся 30 сентября 2010 года, Marriott увеличил номерной фонд на 25,05 тыс. – до 611,57 тыс. Основными брендами, помимо Marriott Hotels & Resorts, являются также Renaissance Hotels, The Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn & Suites, TownePlace Suites SpringHill Suites.