Приобретаемый актив является украинским аналогом русскоязычной «Афиши». Проект ориентирован на активных городских жителей и рассказывает об интересных событиях и местах в соответствующих городах (Киев, Харьков, Донецк, Запорожье, Винница). Сайт запущен в 2002 г. Средняя месячная аудитория, по информации KP Media, составляет более 200 тыс. человек.

Напомним, 28 июля 2010 г. холдинг «ПрофМедиа» объявил о решении консолидировать интернет-активы с целью развития единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания «Афиша» объединяются в рамках единой структуры. Генеральным директором объединенной компании стал Николай Молибог. Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова, до недавнего времени заместители генерального директора «Афиши», заняли должности директора по продуктам и исполнительного директора соответственно.

Компания «Афиша» была основана в апреле 1999 г. Компания издает журнал «Афиша», выходящий в трех версиях, - для Москвы, Санкт-Петербурга и 20 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 млн человек. Компания издает журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», путеводители «Афиши» по городам и странам, гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга, журнал «Афиша-Еда». Выручка «Афиши» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2009 г. составила 560 млн руб.

Rambler Media - интегрированная медийная компания, предоставляющая интернет- и мобильные услуги русскоязычной аудитории во всем мире. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер «Rambler Телеком», рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive, а также сервис контекстной рекламы «Бегун». Выручка компании в 2009 г. по МСФО составила 2,3 млрд руб.