Bing осуществляет персонализацию поиска, опираясь на данные, полученные из пользовательского профиля в социальной сети. Первая стадия интеграции Bing и Facebook подразумевает импорт данных из раздела «Liked By Your Friends» (ссылки, которые друзья пользователя отметили нажатем кнопки «Like»).
После того, как персонализация поиска через Bing подключена, поисковик начнет выдавать пользователю в числе прочих результатов поиска отдельный блок, посвященный данным, полученным от Facebook. Например, набрав в поиске название сериала «Как я встретил вашу маму», пользователь увидит, кто из его друзей ставил отметку «Like» на любой из ссылок, имеющих отношение к сериалу.
Технический специалист Facebook Брет Тэйлор (Bret Taylor) отмечает, что осуществлена лишь первичная интеграция двух систем и основная часть работы еще впереди. Например, планируется добавить к поиску не только данные, отмечаемые кнопкой «Like», но и ссылки, которыми делятся друзья пользователя (функция Share).
Отметим, что для России очередное нововведение Facebook пока не актуально - в данный момент Bing предлагает персонифицировать настройки только пользователям из США. В остальных странах эту функцию планируется внедрить в ближайшие месяцы.