«Если мы видим, что правительство не заинтересовано, чтобы сделать это честно и прозрачно, мы просто не рискуем своей репутацией. Я пока не могу сказать о замечаниях по конкретным проектам, но для нас рынок Украины очень тяжелый», - признал он.

«И на местах, и в правительстве я пока не видел желания отбросить все разногласия в сторону и сказать: если у нас есть, скажем, дорожный проект, то давайте сделаем концессию, открытую для всех. Одни думают, что частное участие в инфраструктуре, в транспорте - это что-то никому не нужное. Другие не допускают мысли о том, что можно брать плату за проезд по дорогам, построенным в рамках государственно-частного партнерства», - сказал Кудрашов.

При этом он отметил, что МБРР работает только при условии прозрачных и открытых тендеров. «Если мы начинаем работать, то сопровождаем проект полностью - с прозрачными открытыми тендерами, без закулисных переговоров, где все заранее расписано между »нужными « людьми», - добавил он.