«Мы действительно хотим помочь вам развивать эту землю. Мы готовы сотрудничать с вами в привлечении сюда крупных американских и международных гостиничных сетей. В нашей стране власть не может указывать бизнесу, что ему делать, но если красиво расписать бизнесменам условия (работы в Крыму), объяснить им преимущества, то они сами сюда потянуться», - сказал Теффт во вторник в Симферополе на встрече с премьер-министром Крыма Василием Джарты.
Руководители Крыма и Украины считают приход на полуостров известных гостиничных сетей одним из главных условий развития крымского туризма. Сейчас в Крыму работают четыре сетевых отеля: гостиница сети «Radisson» в Алуште, севастопольский отель «Севастополь», работающий под брендом «Best Western International», и две гостиницы российской сети «Heliopark».