Результаты работы аналитиков опубликованы в отчете Индекс риска социальных медиа. В исследовании Panda Security приняли участие компании и предприниматели, имеющие представительства в социальных сетях.
23% опрошенных заявили, что в ходе использования соцсетей лишились конфиденциальной информации. Среди предприятий, которые пострадали от вредоносного ПО, распространяемого через соцсети, 35% понесли финансовые убытки, при этом треть потеряли более $5 тыс.
При этом самой популярной у предпринимателей соцсетью является Facebook - ей пользуются 69% респондентов. Второе место занимает Twitter (44%), третье - YouTube (32%) и четвертое - LinkedIn (23%).
Именно Facebook выступила в качестве источника большинства угроз - ей пользовались 71,6% предпринимателей, пострадавших от вредоносных программ, 73,2% утративших конфиденциальные данные и 62% тех, кто понес финансовые потери.