Больше всех на контекстную рекламу в AdWords тратит оператор связи AT&T. За июнь компания вложила в систему 8,08 млн долларов. AT&T является третьей компанией в США по объемам инвестиций в рекламу. За 2009 год на нее было потрачено 2,8 млрд долларов.
Кроме AT&T, в списке «засветились» такие высокотехнологичные компании, как Apple и Intel, каждая из которых отдает на нужды контекстной рекламы около 1 млн долларов. Для сравнения, Apple за 2009 год потратила на рекламу 501 млн долларов.
Всего из полутора тысяч наиболее крупных клиентов системы 1356 компаний тратят на AdWords в месяц от 10 до 100 тыс долларов. Всего 47 компаний тратят на систему более 1 млн долларов в месяц, а 71 – от 500 тыс до 1 млн долларов.