«Мы потратили средства на производ ство этого видео, заплатили нашему репортеру, однако не заработали ни копейки за его просмотры в Интернете», - заявил исполнительный директор «Ньюс медиа-Рус» Ашот Габрелянов. По его словам, YouTube разместил видео без согласия правообладателя и получает с просмотров деньги от рекламодателей. Google, «учитывая влияние компании на рынке, а также количество просмотров видеоролика, мог заработать на этом видео более 1 млн руб.», - отмечает А.Габрелянов.

Речь идет о видеоролике, отснятом корреспондентом издания на дне рождения В.Януковича. «Только одну версию этого ролика посмотрело около 40 тыс. человек, - напоминает А.Габрелянов. - Если мы не начнем отстаивать свои права, то будем проигрывать рекламные деньги постоянно».